ЕГЭ по математике, профильный уровень. Неравенства
Предметы
Специализации
- Подготовка к ОГЭ по математике
- Репетитор по олимпиадной математике
- Репетитор по геометрии
- Репетитор по грамматике русского языка
- Репетитор по английскому языку для подготовки к ОГЭ
- Репетитор по грамматике английского языка
- Репетитор для подготовки к ОГЭ по истории
- Репетитор для подготовки к ОГЭ по обществознанию
- Репетитор по информатике для подготовки к ЕГЭ
- Программирование Pascal
Задание №15.
Условие:
Решите неравенство:
Решение
Когда в показательном уравнении разные основания, как в данном уравнении, необходимо найти способ преобразовать выражение так, чтобы основания степени стали одинаковыми. Иначе мы не сможем перейти в решении к показателям степени.
Преобразуем данное выражение, выполнив несколько шагов.
Представим выражение «6х» в виде:
6х = (3 х 2)х = 3х х 2х
Теперь сгруппируем третье и четвертое слагаемое, поставив скобки:
- (2х – 4)
Далее, сгруппируем первое и второе слагаемое и вынесем за скобки «3х» и завершим группировку, получив произведение двух скобок:
В полученном произведении двух скобок представим:
1 = 30
4 = 22
После чего перейдем в решении от оснований к показателям степени.
Получим:
Ответ: [0;2]
Автор - Андрей Найденов
Наши преподаватели
Репетитор по математике
Стаж (лет)
24
Образование:
ГОУ
Проведенных занятий:
209
Форма обучения:
Дистанционно (Скайп)
Репетитор по математике
Стаж (лет)
21
Образование:
Кемеровский государственный университет
Проведенных занятий:
8
Форма обучения:
Дистанционно (Скайп)
Репетитор по математике
Стаж (лет)
33
Образование:
Ереванский госпединститут русского и иностранных языков им. В.Я.Брюсова
Проведенных занятий:
999
Форма обучения:
Дистанционно (Скайп)
Похожие статьи
- Свойства интегралов
- МГУ Факультет Фундаментальной Медицины (ФФМ МГУ)
- Как перевести сантиметры в дециметры
- Рациональные числа
- Как строить графики функций с модулем из ОГЭ
- Преобразование алгебраических выражений
- ЕГЭ по математике, базовый уровень. Задачи на совместную работу (вариант 2)
- Ребенок левша: особенности обучения письму