Функция обратной пропорциональности
Предметы
Специализации
- Репетитор по химии для подготовки к ЕГЭ
- Репетитор по химии для подготовки к ОГЭ
- Подготовка к олимпиадам по химии
- Репетитор для подготовки к ОГЭ по физике
- Репетитор по английскому языку для подготовки к ЕГЭ
- Английский язык для начинающих
- Репетитор по разговорному английскому
- Репетитор для подготовки к ЕГЭ по обществознанию
- Репетитор по биологии для подготовки к ЕГЭ
- Репетитор по биологии для подготовки к ОГЭ
Характеристики функции k/x
График \(y =\frac{k}{x}\) приближается к оси \(x\) по мере увеличения значения \(x \), но никогда не встречается с осью \(X\). Это называется горизонтальной асимптотой графика.
Каждая часть графика также становится ближе к оси \(y\), поскольку \(x\) приближается к \(0\), но никогда не встречается с осью \(y\), поэтому нет значения для \(y\), когда \(x = 0\). Это называется вертикальной асимптотой графика. Этот тип функции называется гиперболой, где \(k-\) действительное число и \(x ≠ 0\).
Пример 1. Постройте график функции \(y =\frac{5}{x}\).
Решение.
- Выберем произвольные точки \(x \) и посчитаем соответсвующие им значения \(y\) :
- Построим точки из таблицы и плавно соединим их:
Наши преподаватели
Репетитор по математике
Стаж (лет)
22
Образование:
Астраханский педагогический университет
Проведенных занятий:
1168
Форма обучения:
Дистанционно (Скайп)
Репетитор по математике
Стаж (лет)
5
Образование:
Пермский государственный университет
Проведенных занятий:
157
Форма обучения:
Дистанционно (Скайп)
Репетитор по математике
Стаж (лет)
3
Образование:
Казанский Федеральный университет
Проведенных занятий:
109
Форма обучения:
Дистанционно (Скайп)
Похожие статьи
- Свойства скалярного произведения
- Решение неравенств с модулем
- Графики кубических функций
- Факультет Менеджмента Финансового Университета: отзывы
- Финансовый Университет при Правительстве: Информационная Безопасность
- Подготовка к контрольной работе по геометрии
- ЕГЭ по математике, базовый уровень. Задачи на движение по прямой (вариант 3)
- Как вести себя преподавателю со "сложными" детьми